Wizardry 8. Взлом оружия на примере омнигана.
У меня буковская русификация, поэтому всё ниженаписанное проделано в ней.
Разумеется, это истинно для любой версии, возможно, различаясь в адресации ячеек.
Оружие и прочие предметы хранятся в DATA\data.slf, почему-то продублированные
два раза - сперва в английском написании,
Омниган Мк 12

потом в русском.
Омниган Мк 7

А вот та картинка, на которой произведена "модернизация" нашего убойного омнигана.
Омниган Мк 7 модифицированный

В верхней строке название оружие "Омниган Мк 7", так оно выглядит в DOS-кодировке.
Две десятки означают "поражение +16, инициатива +16". Инициатива - будете стрелять
быстрее своих врагов. Поражение - не знаю, но тоже что-то хорошее (точность?).
Куча 64 означает 100% поражения всяческими отравами и пр. 100% умертвить вовсе не означает,
что крутые враги будут валиться пачками - у них частенько иммунитет против таких штучек.
Впишите там любые цифры от 0 до 64 - так вы отрегулируете сложность игры. :)
07 0A означает "Современное оружие +10". Две следующие ячейки FF 00 можно использовать
так же (Можно отредактировать любые параметры - меч, лук, силу - но зачем, когда
есть редакторы сэйвов). Аналогично отредактируйте все омниганы 1-12.

Иллюстрация скриншотом.
Скриншот

Двустрельный арбалет - аналогично.
Двустрельный арбалет

Советую изменять только уникальное оружие, которое не попадёт к вашим врагам.
Хотя конкретно для данной игры это имхо не принципиально.

Скачать Hex-редактор (27 Кб)

Инструкция по пользованию.
Запуск в командной строке: hiew.exe data.slf
F2 - HEX
F3 - редактирование
F9 - закрепление изменений
F5 - переход на адрес
F7 - поиск текста/кодов

Кое что по визардрям
Первый редактор сэйвов у них глючный, юзайте второй. Редактор предметов лично
у меня не заработал, почему и пришлось разбираться самому.

Прохождение





На главную страницу


Hosted by uCoz